суббота, 14 мая 2011 г.

Рисовалки



Это рисунки моих детей. Каждый рисунок для меня дорог, хотя у нас их целый шкаф ))) Самые удачные и интересные, на мой взгляд, я подписываю и убираю в папочку. Дай Бог, чтобы лет через ૨૦-૩૦ мы сидели с детьми и рассматривали эти рисунки, вспоминая былые времена!


 Пират отправился в дальнее плавание )))) (так выглядит пират, по мнению моего сына)

Солнечный день

Вот такие вот цветы

 Из жизни несчастной рыбки )))))

 Мишки на прогулке

 Здесь пытался изобразить двух коров, а один получился олень )))))

 У зверей, видимо, праздник.

 Этот рисунок особенно мне дорог. это первое солнышко, которое нарисовала моя доча, ей ૨ года и ૩ месяца. 

 
Веселые грибочки

2 комментария:

  1. Это Сардоркины рисунки?? Молодчик!!! Ситоркино солнышко клевое! моя пока только палки от солнышка рисует, и то не всегда в нужном месте)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это он все сам. Он всех подсадил на рисование ))) Могут часами рисовать!

    ОтветитьУдалить